Плановое ТО, ценыДиагностикаРемонт подвески и трансмиссииРемонт двигателяЗапчастиСтоимость ремонта

Запись на сервис


Ремонт подвески и трансмиссии Land Rover Freelander

Ремонт подвески и трансмиссии Land Rover Freelander

Ремонт подвески и трансмиссии Land Rover Freelander

Подвеска автомобиля Land Rover Freelander II известна надежностью и высоким ресурсом. Мы рекомендуем проводить диагностику ходовой части каждые 24 000 км. Своевременное выявление неисправностей позволит избежать больших затрат на ремонт.

В современных моделях есть электронные системы, позволяющих оптимизировать или даже радикально улучшить работу трансмиссии. Выход из строя электронных систем управления серьезно скажется на эксплуатации автомобиля.

Причиной проблем с ходовой частью может быть многое — от износа отдельных частей до работы в нештатных высоконагруженных режимах, например при движении по пересечённой местности. Обычно владелец сам в состоянии заметить, что с ходовой частью что-то не так — это посторонние шумы при движении, изменившиеся реакции автомобиля на управляющие воздействия. Однозначно, это уже повод для обращения в сервис Ленд Ровер. Всё-таки ходовая часть автомобиля — это его комфорт и безопасность, чем пренебрегать нельзя.

Признаки неисправности подвески

Определить, что подвеску нужно ремонтировать, можно по следующим признакам:

  1. При движении со скоростью 40–60 км/ч из-под днища слышен вой или свист. Это говорит о поломках редукторов или подшипников ступиц.
  2. При проезде лежачих полицейских слышен скрип. Скорее всего расслоились сайлентблоки.
  3. При проезде по неровностям происходит сильный удар, отдающий в сиденья и руль. Это указывает на износ амортизаторов подвески «Фрилендер 2».
  4. Повышенная вибрация на руле, биение и дребезжание спереди. Такие симптомы говорят об износе рулевых наконечников, выемках в ШРУСе и шаровых опорах.

Признаки неисправности трансмиссии

Трансмиссия нуждается в ремонте, если есть следующие признаки:

  • движение сопровождается вибрацией и ударами;
  • во время движения автомобиля слышен гул.

Для определения неисправного узла мастера технического центра LR PRIDE применяют специальное оборудование. С его помощью находят вышедший из строя механизм и конкретную износившуюся деталь, не прибегая к разборке.

Кроме диагностики приборами, мастера проводят тщательный осмотр, визуально оценивают состояние всех элементов. Только после тщательной диагностики составляется смета на ремонт трансмиссии (ЛР).

Проблема Стоимость работ
Выход из строя гидравлических сайлентблоков передних нижних рычагов 3000 руб. за два рычага
Разрушение подшипников ступиц передних и задних колес - передние колеса 2000 руб/ступица;
- задние колеса 3000 руб. за одну сторону.
Неисправность задних амортизаторов Land Rover Freelander 2 - замена одного амортизатора 2500 руб.;
- неоригинальный амортизатор — от 5000 руб.
Неисправность редуктора заднего моста от 20000 руб., включая запчасти для Land Rover Freelander
Неисправность колодок ручного тормоза - 3000 руб. работа;
- комплект колодок ручного тормоза — от 4000 руб.

Стоимость нормо-часа ремонта — 1 600 руб.

Технический центр LR Pride решит любые проблемы с ходовой частью или трансмиссией (АКПП, МКПП) автомобилей Land Rover Freelander на профессиональном уровне. Это касается как ремонта, так и диагностики, замены узлов, агрегатов ходовой части. Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы обеспечить качественный результат — опытные специалисты, оборудование, желание обеспечить нашим клиентам самое качественное обслуживание.

Частые проблемы Land Rover Freelander

Основные проблемы Land Rover Freelander 2, с которыми сталкиваются владельцы в подвеске и трансмиссии (МКПП, АКПП):
  • Выход из строя гидравлических сайлентблоков передних нижних рычагов. Проявляется как стуки на неровностях, ухудшение управляемости и плавности хода. Проблема решается заменой рычагов в сборе.
  • Разрушение подшипников ступиц передних и задних колес. Проявляется как характерный шум/гул на прямой, усиливается в поворотах. Подшипники передних колес идут в сборе со ступицей. Подшипники задних ступиц поставляются отдельно. Для их замены требуется снятие кулака заднего колеса и перепрессовка.
  • Задние амортизаторы. Часто проявляются на неровностях, как редкий глухой стук задней подвески, при этом амортизаторы не текут и визуально работают.
  • Редуктор заднего моста. Глухой, «троллейбусный вой» при сбросе газа и движении накатом на скоростях более 60 км/ч. Как правило, выход из строя подшипников хвостовика редуктора, реже – подшипников приводных валов/полуосей.
  • Колодки ручного тормоза. Проявляется как скрип, свист, подклинивание задних колес. Причина — закисание и разрушение механизмов и колодок стояночного тормоза. Рекомендуется профилактика тормозных механизмов стояночного тормоза, особенно после зимнего сезона.

Записаться на диагностику и ремонт подвески и трансмиссии можно через форму заявки ниже


Зона отдыха
Полезная информация
Ролик обводной приводного ремня FREEL2 (2,2TD)

Диагностика LR / RR

3 мифа о диагностике автомобилей Ленд Ровер

Замена масла в АКПП Range Rover Evoque

Согласно официальной документации производителя Range Rover, каждые 40–50 тысяч километров пробега следует заменять масло в АКПП модели Evoque.