Плановое ТО Диагностика Ремонт подвески и трансмиссии Ремонт двигателя Запчасти Стоимость ремонта

Запись на сервис


Ремонт подвески и трансмиссии Range Rover Sport

Ремонт подвески и трансмиссии Range Rover SportRange Rover Sport оснащается пневмоподвеской всех четырех колес новейшего поколения, которая позволяет добиться превосходной плавности хода как при езде по трассе, так и на бездорожье. В режиме движения по бездорожью пневмоподвеска имеет два варианта высоты кузова, переключение между которыми происходит автоматически. При скорости до 50 км/ч максимальный дорожный просвет увеличивается на 65 мм по сравнению с обычной высотой кузова.

Но, несмотря на высокотехнологические решения, применяемые в конструкции подвески Рендж Ровер Спорт, периодически приходится заниматься ремонтом ходовой части. Диагностика шасси, трансмиссии и подвески проводится на сертифицированной высокоточной аппаратуре с применением современных компьютерных средств. Это позволяет безошибочно найти поломки и неисправности, а также сразу определить методы и способы их устранения с минимумом затрат усилий, финансовых средств и времени.

В ходе обслуживания и ремонта ходовой части Range Rover Sport производится:

  • объективная диагностика ходовой части;
  • установка оригинальных комплектующих или неоригинальных сертифицированных аналогов;
  • проверка и, при необходимости, регулировка геометрии установки колес (сход-развал);
  • Ремонт АКПП и МКПП Рендж Ровер Спорт.

Основные проблемы подвески и трансмиссии Range Rover Sport:

Подвеска Range Rover Sport, славящаяся удобством и управляемостью, позволяет менять дорожный просвет в зависимости от дорожных условий. Но эта сложная, многорычажная, управляемая электроникой, система требует регулярного обслуживания для корректной работы.
  • Полная диагностика подвески и трансмиссии Range Rover Sport, требуется после первых 100 000 км и далее каждые 20-30 тысяч км пробега. Так как все части подвески взаимосвязаны, в случае обнаружения износа одной из деталей (рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, подшипники ступиц, сайлентблоки), рекомендуется провести оперативную замену. В противном случае изнашиваться будет вся система, причем очень быстро. Таким образом, на ремонт подвески Range Rover Sport вы потратите до 80 000 рублей, после 150 000 км пробега.
  • Проблемы с электроникой Рендж Ровер Спорт. Типичные примеры - пневмоподвеска входит в "аварийный режим, ограничивается мощность, на дисплее постоянно отображаются предупреждения. Тут возможно огромное количество причин, например, поломка датчиков высоты, компрессора, блоков управления трансмиссией и подвеской. Очень часто причина в дефектах электропроводки - кородировании или обрыве цепей. Необходима профессиональная компьютерная диагностика. Стоимость диагностики Range Rover Sport - от 750 рублей. Поиск и устранение повреждений электропроводки - от 3000 руб.
  • Проблемы с автоматической коробкой передач (АКПП) Range Rover Sport. При переключении передач наблюдаются пробуксовки или рывки. Чаще всего дело в низком уровне масла в коробке передач из-за утечки через прокладки и сальники. Желательно, как можно быстрее, провести переуплотнение АКПП. Подобная работа обойдется вам в 6000 руб, в то время как игнорирование протечек приведет к капремонту ценой от 100 000 рублей.
Стоимость нормочаса ремонта подвески и трансмиссии Range Rover Sport — 1 500 руб (общая цена нормочаса на ремонт Рендж Ровер)

Зона отдыха
Полезная информация
Ремонт тормозной системы Land Rover

Рекомендации по выявлении проблем в тормозной системе вашего Land Rover.

Ошибки Land Rover / Range Rover и их расшифровка

Коды ошибок, получаемые по протоколу OBD II для Land Rover и Range Rover.

Диагностика LR / RR

3 мифа о диагностике автомобилей Landrover