Land Rover Defender используют для экспедиций и экстремального туризма. За свою многолетнюю историю автомобиль заслужил "неприхотливого и неубиваемого" внедорожника, который способен завести своих пассажиров в самую непролазную глушь, а самое главное - вывезти из неё.
Обычно неисправности как бензиновых, так и дизельных двигателей, устанавливаемых на Land Rover Freelander 2 (II), проявляются после пробега более 100 000 км. Даже при своевременном и качественном обслуживании проблемы с ДВС не исключены. И чем раньше они будут продиагностированы и устранены, тем меньше затрат понесет владелец автомобиляв дальнейшем.
Что сокращает ресурс двигателя:
низкое качество топлива;
несвоевременное обслуживание;
перегрузки ДВС.
Когда стоит обратиться в техцентр
Ремонт двигателя Land Rover Freelander требуется, если:
на приборной панели горит или мигает индикатор неисправности Check engine;
расходуется много охлаждающей жидкости и ее температура повышается;
затруднены пуск/остановка двигателя;
автомобиль теряет динамику разгона;
понижается уровень моторного масла;
расход масла больше 1 л на
1000 км пути;
меняется цвет масла;
отмечается повышенный расход топлива;
присутствует стойкий запах топлива в салоне;
при заведенном моторе слышны нетипичные шумы под капотом.
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ
Узнать цену капремонта двигателя «Ленд Ровер Фрилендер» можно по результатам его вскрытия и дефектовки деталей.
Стоимость нормо-часа ремонта — 1 600 руб.
Проблемы двигателей Land Rover Freelander
На Фрилендер второго поколения устанавливаются два двигателя — бензиновый объемом 3.2 л и дизель 2.2 л. Владельцы бензиновых версий, кроме планового обслуживания, практически не знают проблем с ДВС. Дизельная версия гораздо капризнее.
Описание всех основных неисправностей и цены на ремонт двигателя Land Rover Freelander 2, с которыми приходится работать:
Потеря/ограничение мощности. Ошибка выводится на дисплей. Проблема, скорее всего, в разгерметизации системы турбонаддува — это либо лопнувший патрубок, либо прохудившийся радиатор-интеркулер.
Плавающие обороты на холостом ходу. Часто двигатель Фрилендера глохнет и плохо реагирует на педаль газа. Проблема — дроссельная заслонка с электронным управлением. Замена дросселя.
Двигатель не заводится или сразу глохнет. Вышел из строя датчик положения коленвала. Замена в паре с т.н. магнитным (импульсным) кольцом.
Шум и вибрации со стороны приводного ремня. Выход из строя ролика натяжителя ремня. Появляется из-за естественного износа или поломки обгонной муфты, установленной на генераторе.
Перегрев двигателя в жаркую погоду. Загрязнение пакета радиаторов. Промывка-очистка с разбором — 7200 руб.
Понижение уровня масла в межсервисные периоды, чаще зимой. Течь сальников, а чаще промежуточного поддона. Причина — повышение давления картерных газов из-за закупоривания маслоотделителя, встроенного в клапанную крышку. Переуплотнение поддона, замена клапанной крышки.
Записаться на диагностику и ремонт двигателя LAND ROVER FREELANDER можно через форму ниже
Чтобы трансмиссия автомобиля «Рендж Ровер Спорт» функционировала исправно и не выходила из строя раньше времени, следует регулярно проводить ее обслуживание.