Плановое ТО, ценыДиагностикаРемонт подвески и трансмиссииРемонт двигателяЗапчастиСтоимость ремонта
  • Услуги

  • Запись на сервис


    Ремонт подвески и трансмиссии Range Rover Sport

    Ремонт подвески и трансмиссии Range Rover Sport

    Ремонт подвески и трансмиссии Range Rover Sport

    Range Rover Sport оснащается пневмоподвеской всех четырех колес новейшего поколения, которая позволяет добиться превосходной плавности хода как при езде по трассе, так и на бездорожье. В режиме движения по бездорожью пневмоподвеска имеет два варианта высоты кузова, переключение между которыми происходит автоматически. При скорости до 50 км/ч максимальный дорожный просвет увеличивается на 65 мм по сравнению с обычной высотой кузова.

    Но, несмотря на высокотехнологические решения, применяемые в конструкции подвески Рендж Ровер Спорт, периодически приходится заниматься ремонтом ходовой части. Диагностика шасси, трансмиссии и подвески проводится на сертифицированной высокоточной аппаратуре с применением современных компьютерных средств. Это позволяет безошибочно найти поломки и неисправности, а также сразу определить методы и способы их устранения с минимумом затрат усилий, финансовых средств и времени.

    Диагностика подвески 960р. (при выполнении работ - диагностика бесплатная)

    В ходе обслуживания и ремонта ходовой части Range Rover Sport производится:

    • объективная диагностика ходовой части;
    • установка оригинальных комплектующих или неоригинальных сертифицированных аналогов;
    • проверка и, при необходимости, регулировка геометрии установки колес (сход-развал);
    • Ремонт АКПП и МКПП Рендж Ровер Спорт.

    Основные проблемы подвески и трансмиссии Range Rover Sport:

    Подвеска Range Rover Sport, славящаяся удобством и управляемостью, позволяет менять дорожный просвет в зависимости от дорожных условий. Но эта сложная, многорычажная, управляемая электроникой, система требует регулярного обслуживания для корректной работы.
    • Полная диагностика подвески и трансмиссии Range Rover Sport, требуется после первых 100 000 км и далее каждые 20-30 тысяч км пробега. Так как все части подвески взаимосвязаны, в случае обнаружения износа одной из деталей (рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, подшипники ступиц, сайлентблоки), рекомендуется провести оперативную замену. В противном случае изнашиваться будет вся система, причем очень быстро. Таким образом, на ремонт подвески Range Rover Sport вы потратите до 80 000 рублей, после 150 000 км пробега.
    • Проблемы с электроникой Рендж Ровер Спорт. Типичные примеры - пневмоподвеска входит в "аварийный режим, ограничивается мощность, на дисплее постоянно отображаются предупреждения. Тут возможно огромное количество причин, например, поломка датчиков высоты, компрессора, блоков управления трансмиссией и подвеской. Очень часто причина в дефектах электропроводки - кородировании или обрыве цепей. Необходима профессиональная компьютерная диагностика. Стоимость диагностики Range Rover Sport - от 750 рублей. Поиск и устранение повреждений электропроводки - от 3000 руб.
    • Проблемы с автоматической коробкой передач (АКПП) Range Rover Sport. При переключении передач наблюдаются пробуксовки или рывки. Чаще всего дело в низком уровне масла в коробке передач из-за утечки через прокладки и сальники. Желательно, как можно быстрее, провести переуплотнение АКПП. Подобная работа обойдется вам в 6000 руб, в то время как игнорирование протечек приведет к капремонту ценой от 100 000 рублей.
    Стоимость нормочаса ремонта подвески и трансмиссии Range Rover Sport — 1 500 руб (общая цена нормочаса на ремонт Рендж Ровер)

    Зона отдыха
    Полезная информация
    Ремонт тормозной системы

    Рекомендации по выявлении проблем в тормозной системе вашего Ленд Ровер.

    Ролик обводной приводного ремня FREEL2 (2,2TD)

    Ошибки Ленд Ровер / Range Rover и их расшифровка

    Коды ошибок, получаемые по протоколу OBD II для Ленд Ровер и Range Rover.