Плановое ТО, ценыДиагностикаРемонт подвески и трансмиссииРемонт двигателяЗапчастиСтоимость ремонта
  • Услуги

  • Запись на сервис


    Ремонт подвески и трансмиссии Range Rover Sport

    Ремонт подвески и трансмиссии Range Rover Sport

    Ремонт подвески и трансмиссии Range Rover Sport

    Range Rover Sport оснащается пневмоподвеской всех четырех колес новейшего поколения, которая позволяет добиться превосходной плавности хода как при езде по трассе, так и на бездорожье. В режиме движения по бездорожью пневмоподвеска имеет два варианта высоты кузова, переключение между которыми происходит автоматически. При скорости до 50 км/ч максимальный дорожный просвет увеличивается на 65 мм по сравнению с обычной высотой кузова.

    Но, несмотря на высокотехнологические решения, применяемые в конструкции подвески Рендж Ровер Спорт, периодически приходится заниматься ремонтом ходовой части. Диагностика шасси, трансмиссии и подвески проводится на сертифицированной высокоточной аппаратуре с применением современных компьютерных средств. Это позволяет безошибочно найти поломки и неисправности, а также сразу определить методы и способы их устранения с минимумом затрат усилий, финансовых средств и времени.

    Стоимость нормо-часа ремонта подвески и трансмиссии Range Rover Sport — 1600 руб. (общая цена нормочаса на ремонт «Рендж Ровер»)

    Диагностика подвески — 960 руб. (при выполнении работ — диагностика бесплатная)

    В ходе обслуживания и ремонта ходовой части Range Rover Sport производится:

    • объективная диагностика ходовой части;
    • установка оригинальных комплектующих или неоригинальных сертифицированных аналогов;
    • проверкаи регулировка геометрии установки колес (сход-развал);
    • Ремонт АКПП и МКПП «Рендж Ровер Спорт».

    Основные проблемы подвески и трансмиссии Range Rover Sport

    Подвеска Range Rover Sport, славящаяся удобством и управляемостью, позволяет менять дорожный просвет в зависимости от дорожных условий. Но эта сложная, многорычажная, управляемая электроникой система требует регулярного обслуживания для корректной работы.

    • Полная диагностика подвески и трансмиссии Range Rover Sport требуется после первых 100 000 км и далее каждые 20-30 тысяч км пробега. Так как все части подвески взаимосвязаны, в случае обнаружения износа одной из деталей (рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, подшипники ступиц, сайлентблоки) рекомендуется провести оперативную замену. В противном случае изнашиваться будет вся система, причем очень быстро. Таким образом, на ремонт подвески Range Rover Sport вы потратите до 80 000 рублей, после 150 000 км пробега.
    • Проблемы с электроникой «Рендж Ровер Спорт». Типичные примеры — пневмоподвеска входит в аварийный режим, ограничивается мощность, на дисплее постоянно отображаются предупреждения. Тут возможно огромное количество причин, например, поломка датчиков высоты, компрессора, блоков управления трансмиссией и подвеской. Очень часто она скрывается в дефектах электропроводки — корродировании или обрыве цепей. Необходима профессиональная компьютерная диагностика. Стоимость диагностики Range Rover Sportот 750 рублей. Поиск и устранение повреждений электропроводки — от 3000 руб.
    • Проблемы с автоматической коробкой передач (АКПП) Range Rover Sport. При переключении передач наблюдаются пробуксовки или рывки. Чаще всего дело в низком уровне масла в коробке передач из-за утечки через прокладки и сальники. Желательно как можно быстрее провести переуплотнение АКПП. Подобная работа обойдется вам в 6000 руб, в то время как игнорирование протечек приведет к капремонту ценой от 100 000 рублей.

    Зона отдыха
    Полезная информация
    Замена масла в АКПП Range Rover Evoque

    Согласно официальной документации производителя Range Rover, каждые 40–50 тысяч километров пробега следует заменять масло в АКПП модели Evoque.

    Диагностика LR / RR

    3 мифа о диагностике автомобилей Ленд Ровер

    Ошибки Ленд Ровер / Range Rover и их расшифровка

    Коды ошибок, получаемые по протоколу OBD II для Ленд Ровер и Range Rover.